В Алчевской духовной лечебнице, три дня в неделю проводятся логопедические занятия с детьми, имеющими различные речевые проблемы.
Большой прогресс наблюдается у Саши, формируется фразовая речь, развивается фонематическое восприятие. Ребенок определяет лишний звук в звуковом ряду, находит звуковую цепочку. Большую помощь в достижении положительных результатов оказывает интерактивное пособие Логомер 2. Дети с удовольствием играют в различные логопедические игры, которые способствуют коррекции имеющихся у них недостатков.
С Димой, Глебом и Елисеем продолжена коррекция звукопроизношения. Идет работа над автоматизацией поставленных звуков в речи.
С детьми, имеющими дизартрический компонент, проводились занятия по устранению спастики артикуляционного аппарата. С помощью массажера, приобретенного, благодаря помощи неравнодушных людей, результативность стала намного эффективнее. Продолжается работа по развитию фонематического слуха.
У детей с грубыми нарушениями фонематического восприятия, слоговой структуры слов, с крайне низким словарным запасом, также хорошие показатели при произношении с опорой на символы звуков двусложных слов со звуками раннего онтогенеза.
С Ильей и Владом запускаем разговорную речь, развиваем понимание вербальных инструкций.
Игорь и Антон уже говорят фразы из двусложных слов, совершенствуют фонематическое восприятие. Дети определяют, называют, выкладывают символами звуков звуковые цепочки из двух гласных звуков.
Миша, Макар и Костя составляют рассказы из серии «Что сначала, что потом», понимают смысл рассказа, четко определяют последовательность событий.
В результате приложенных совместных усилий логопеда, родителей и ребенка достигается устойчивый положительный результат.
Логопед лечебницы, Смолякова Лариса