Нажмите ESC, чтобы закрыть

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто» (1 Кор. 13, 2)

Администрация лечебницы:

+7(959) 108-62-30, +7(959) 193-31-97
Тел./Viber: +7(959) 542-31-85
WhatsApp/Telegram: +7(985) 781-41-77

Срез результативности занятий логопеда

В Алчевской духовной лечебнице, три дня в неделю проводятся  логопедические занятия с детьми, имеющими различные речевые проблемы.

Большой прогресс наблюдается у Саши,  формируется фразовая речь, развивается фонематическое восприятие. Ребенок определяет лишний звук в звуковом ряду, находит звуковую цепочку. Большую помощь в достижении положительных результатов оказывает интерактивное пособие Логомер 2. Дети с удовольствием играют в различные логопедические игры, которые способствуют коррекции имеющихся у них недостатков.

С  Димой, Глебом и Елисеем продолжена коррекция звукопроизношения. Идет работа над автоматизацией поставленных  звуков в речи.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

С детьми, имеющими дизартрический компонент, проводились занятия по устранению спастики артикуляционного аппарата. С помощью массажера, приобретенного, благодаря помощи неравнодушных людей, результативность стала намного эффективнее. Продолжается работа по развитию фонематического слуха.

У детей с грубыми нарушениями фонематического восприятия, слоговой структуры слов, с крайне низким словарным запасом, также хорошие показатели при произношении с опорой на символы звуков двусложных слов со звуками раннего онтогенеза.

С Ильей и Владом запускаем разговорную речь, развиваем понимание вербальных инструкций.

Игорь и Антон уже говорят фразы из двусложных слов, совершенствуют фонематическое восприятие. Дети определяют, называют, выкладывают символами звуков звуковые цепочки из двух гласных звуков.

Миша, Макар и Костя составляют рассказы из серии «Что сначала, что потом», понимают смысл рассказа, четко определяют последовательность событий.

В результате приложенных  совместных усилий логопеда, родителей и ребенка  достигается устойчивый положительный результат.

Логопед лечебницы, Смолякова Лариса