Нажмите ESC, чтобы закрыть

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто» (1 Кор. 13, 2)

Администрация лечебницы:

+7(959) 108-62-30, +7(959) 193-31-97
Тел./Viber: +7(959) 542-31-85
WhatsApp/Telegram: +7(985) 781-41-77

Английский язык в Алчевской духовной лечебнице

В Алчевской духовной лечебнице вот уже полгода как введены занятия английским языком для обучения гиперактивных детей и детей группы риска. В основном это интерактивная и игровая форма занятий, разрабатывающаяся для ребят, посещающих классы общеобразовательной школы. Обучающий процесс происходит посредством систематической организации взаимодействия с каждым конкретным ребёнком в соответствии со следующими направлениями:

  • Повышение учебной мотивации:
  • применение системы поощрений;
  • использование нетрадиционных форм работы (например, возможность выбора домашнего задания),
  • Обучение старшими учащимися — более младших школьников,
  • повышение самооценки учащихся.
  • Организация учебного процесса с учетом психофизиологических особенностей учащихся:
  • смена видов деятельности в зависимости от степени утомляемости ребенка;
  • реализация двигательной потребности ребенка (выполнение поручений учителя, требующих двигательной активности);
  • снижение требований к аккуратности на первых этапах обучения;
  • выполнение упражнений на релаксацию и снятие мышечных зажимов;
  • инструкции учителя должны быть четкими и немногословными;
  • применение мультисенсорных техник обучения;
  • проверка знаний – в начале урока;
  • избегание категоричных запретов.
  • Развитие дефицитарных функций:
  • повышение уровня внимания;
  • снижение импульсивности;
  • снижение деструктивной двигательной активности (обучение навыкам самоконтроля).
  • Обучение учащегося конструктивным формам взаимодействия с педагогом и сверстниками на уроке:
  • отработка навыков выражения гнева в приемлемой форме;
  • обучение конструктивным способам разрешения конфликтов на уроке;
  • обучение приемам структурирования учебного времени;
  • отработка навыков самоконтроля;
  • обучение техникам самоуправления.

Приведём пример результативности занятий нескольких ребят, обучающихся в течение полугода. Имена детей изменены в интересах конфиденциальности.

Имя ребёнка Цели обучения Результат
Сергей  Познакомить с алфавитом;Обучить начальным навыкам чтения, письма, устной речи;Поддержать интерес ребёнка к английскому языку. Мальчик уверенно знает все буквы; может прочитать простые слова с разными типами слогов; в письменной речи ещё не сформирован навык передачи печатных букв в прописные в полном объеме.
Наталья  Развивать коммуникативную компетенцию;Обучить навыкам чтения, восприятия и понимания речи на слух Девочка может отвечать и задавать вопросы, используя изученные ранее грамматические конструкции;тяжело даётся переключение с одной темы на другую;
Ирина Обучить правилам образования и употребления грамматических времён;Развивать навык чтения с извлечением основной информации Выполняет простые грамматические упражнения с опорой на образец;Возникают сложности с пониманием текстов (причина: бедный словарный запас)
Андрей Систематизировать знания по грамматике;Развивать навыки чтения с полным пониманием содержания, восприятия и понимания речи на слух, письма. Мальчик различает основные грамматические категории, умеет их правильно применить;В переводе текстов различает однокоренные слова, определяет часть речи;Может применять полученные навыки в письменной и устной речи.
Степан Развивать коммуникативную компетенцию, навыки восприятия и понимания речи на слух, чтения с извлечением основной информации Мальчик может использовать простые разговорные фразы без опоры на образец; воспринимает и понимает речь со знакомой лексикой на слух, понимает текст с минимальным количеством незнакомых слов

Чурилова Лариса, волонтер Алчевской Духовной лечебницы