Нажмите ESC, чтобы закрыть

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто» (1 Кор. 13, 2)

Администрация лечебницы:

+7(959) 108-62-30, +7(959) 193-31-97
Тел./Viber: +7(959) 542-31-85
WhatsApp/Telegram: +7(985) 781-41-77

Владимир Шакулов. Вы победили, Наталья Владимировна!

Хотел бы еще раз поддержать Наталью Поклонскую в ее противостоянии лжи, обману, фальсификации и кощунству и отдать должное мужеству, стойкости, силе духа и веры этой удивительной женщины. На «Матильду» я не пойду. И раньше бы не пошел, а теперь тем более. Как и многие из моих знакомых. А кто пойдет, уверен, после просмотра будет плеваться. Наталья Владимировна, не обращайте внимания на отвратительный вой, поднятый Вашими врагами, врагами того, во что мы верим, того, что любим и уважаем. Вы «сделали» их, Вы — победили. Благодаря Вам люди на многое стали смотреть по-другому. В сознании людей произошел переворот. И теперь — только вперёд. Сил Вам и Божьей помощи.

Ниже хочу привести мнение своих товарищей, каждого из которых я знаю лично, и полностью уверен в их безоговорочной искренности.

С ув., Шакулов В.P., журналист

ОЛЕГ ИВАНОВ, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов:

В первую очередь, следует понять, почему православная общественность так негативно отнеслась к фильму Алексея Учителя. Николай II был канонизирован (прославлен в лике святых) Русской Православной Церковью относительно недавно – в 2000 году, прославлен в лике «страстотерпцев» не за его политическую деятельность, которая в принципе не может быть основанием для канонизации, а как человек, принявший безвинную смерть с христианским смирением.

Как бы там ни было, Николай II стал для православных христиан святым со всеми вытекающими отсюда последствиями: теперь любые слова или действия, порочащие его имя, воспринимаются как кощунство и вызывают соответствующую негативную реакцию. Фильм «Матильда», как известно, посвящен любовной связи императора с балериной Ксешинской. После свадьбы с императрицей Александрой Федоровной. согласно дневникам самой Ксешинской, Николай II этот роман прекратил. Однако в трейлере фильма демонстрируются надуманные сцены любовного треугольника, в которых Николай и до, и после женитьбы мечется между Матильдой и Александрой, падает в объятия то одной, то другой женщины. При этом в христианской традиции блуд (внебрачные отношения) считается одним из тяжелейших («смертных») грехов. Здесь также следует отметить, что брак Николая II и Александры Федоровны, их удивительные по глубине чувства друг другу, о которых можно прочесть в многочисленных сохранившихся письмах и свидетельствах современников, больше века является образцом семьи для православных в России.

Этими причинами обусловлен общественный резонанс, который вызвали съемки «Матильды». Общество разделилось на два лагеря: одни начали собирать подписи за запрет показа картины, другие стали возмущаться, почему из-за «православных фанатиков» им собираются запретить смотреть кино.

Наибольшее беспокойство в сложившейся ситуации вызывают действия экстремистов, которые выражают свой протест с помощью угроз, таранов и поджогов. В этой связи важно, что Наталья Поклонская не только резко осудила действия таких «православных активистов», но и направила в прокуратуру запрос о проверке деятельности организации «Христианское государство – Святая Русь», которая угрожала кинотеатрам поджогами в случае демонстрации ими «Матильды». С резким осуждением насилия и угроз выступили также и другие государственные, общественные и религиозные деятели.

РОМАН ЮЖАКОВ, руководитель портала «Ортодоксия.ру»:

Наталья Поклонская безумна не более, чем «безумны» Гамлет или Чацкий. Естественно, для «системы» — для «мира сего», живущего по принципу вседозволенности зла, любая попытка эту вседозволенность ограничить кажется «ненормальностью».

Удивительно, что до сих пор, как-будто с неба, появляются чистые, умные, верующие люди, готовые идти против развращенного большинства. Сейчас Наталья Поклонская, безусловно, является исповедницей веры. Надо молиться о том, чтобы она не стала ее мученицей.

Как я вижу дальнейшее развитие ситуации?

«С потерей Москвы не потеряна Россия». Общая угроза Промыслом Божьим мобилизовала сотни тысяч людей! Появилась уникальная возможность для создания массового общественного (не политического) движения верующих, готовых объединиться, чтобы противостоять новому воинствующему «секуляризму».

Возглавить такой «Союз верующих», в силу сложившихся обстоятельств, сейчас может только один человек — Наталья Поклонская. В день выхода «Матильды» на экраны, будь я на ее месте, немедленно объявил бы о его создании. Без паузы!

И будьте всегда уверены, Наталья Владимировна, в моей, моих друзей и соработников безоговорочной поддержке!

ИГОРЬ СМЫКОВ, руководитель Воинской Православной Миссии:

С Натальей Владимировной я знаком лично. Это символ «Крымской весны», верующий, очень порядочный, искренний, честный человек, настоящий профессионал, каких соеди нынешних российский политиков найдется немного. Что до «Матильды», здесь все очень просто. Выбрали притянутую за уши историю о взаимоотношениях наследника Престола, будущего Императора Николая Второго и балерины Матильды Кшесинской. Уже из трейлера фильма  все становится ясно. Это грязный эротический пасквиль, рожденный больной фантазией авторов, и не имеющий абсолютно ничего общего с историческими событиями.

Потрачен   гигантский бюджет, порядка 25 миллионов долларов, огромная сумма. На эти деньги можно было бы снять, например, хороший сериал, посвященный тем временам, рассказывающий о Царской Семье и событиях с Ней связанных, о крушении тысячелетней Русской Монархии, т.е., с уважением подойти к народным чаяниям, к Русской Православной Церкви, канонизировавшей Царскую Семью. Император Николай Александрович, «Белый царь» — сакральная фигура для всех народов, населяющих нашу страну и для представителей всех основных наших религий. И что мы видим в фильме? Уже одно то, что роль Николая Второго играет известный немецкий порноактёр, является провокацией. Поэтому в Генеральную прокуратуру и направлено обращение с требованием провести проверку фильма на наличие признаков оскорбления религиозных чувств верующих, а также проверку законности расходования бюджетных средств, выделенных Фондом кино на создание указанного фильма. Кроме того, появилась информация о финансировании съёмок этого фильма из-за рубежа, где немало найдется политических сил, которые заинтересованы в том, чтобы накануне столетия трагических событий, связанных  с Российской Царской Династией, внести в наше общество раздор и смуту, раскачать ситуацию, вызвать противостояние.

Не удивительно, что десятки тысяч людей протестуют в своих обращениях против выхода фильма, снятого г-ном Учителем.

ЕЛИЗАВЕТА ДЬЯЧЕНКО, основательница Алчевской духовной лечебницы (Луганская Народная Республика):

Самоотверженность борьбы Натальи Владимировны  с показом «Матильды», это один из примеров честности, мужества, бескомпромиссной борьбы с пошлостью, предательством, злом.

В сети Интернет вокруг протеста Поклонской возник большой резонанс, подогреваемый теми, кто стоит за последовательным обесцениванием ценностей христианской души вообще и очернением русской истории в частности. В этом же ряду оказались и те, кто был обманут «коммунистической пропагандой» порочащей последнего русского царя,  в их числе и образованные люди, начитавшиеся так называемых «царских дневников», в которых царь показан глупым, развязным, даже жестоким, убивающим кошечек и собачек…. К сожалению, эти «дневники», как и некоторое изложение фактов истории были банальной заказухой, а вот фильм «Матильда», не только сознательная провокация, но и возможность наживы на народных миллионах, оглупляя при этом миллионы зрителей.

И если из депутатов больше не нашлось настолько смелых патриотов, чтобы встать рядом с Натальей Поклонской в защиту русской исторической правды, что ещё как-то можно объяснить влиянием революционной идеологии, то равнодушие и горячие протесты с пеной у рта у противников депутата Поклонской касательно вопроса коррупции, в использовании средств, выделенных Минкультом автору фильма, — более красноречиво показывает всю привычную систему коррумпированности в стране!

Наталья Владимировна – опытный профессиональный юрист, прокурор, которая всегда отстаивает высшие ценности, даже когда угрожают её жизни, потому, очередные угрозы и запугивания, осмеивания и крики «Ату её», не изменили вектор её деятельной энергии и целеустремлённости. Да и вообще, смакование пошлого сюжета «Матильды» — моветон. А вот хоть раз не промолчать очередному плевку в русскую душу, пора бы уже и каждому из нас, не прячась за спиной хрупкой русской женщины!

ЮРИЙ ЛУКИН, действительный член Российского дворянского собрания, помощник председателя Руководящего центра ООД «За Веру и Отечество»:

Довольно было трейлера и значка «+16» чтобы понять, что «Матильда» вовсе не безобидный кино-китч под жизнеутверждающий хруст поп-корна. И даже не скабрезный кино-лубок a la Russe. Заведомую ложь за уши не притянешь к жанру авторской интерпретации.

Этот смачный кино-анекдот, напыщенный и насыщенный травмирующей полит-фрустрацией создателей, продюсеров и всех кто за ними стоит (можно выразиться корректнее, современней и понятней: полудержавных властелинов, с которыми они вращаются в одном кругу и клубятся в одном клубе) уже сегодня привёл к спланированному ими общественному неврозу.

Исходя из неопровергнутого постулата незабвенного Ильича о кино (и цирке) как «важнейшем для нас из искусств», авторы делятся собственными галлюцинациями о добрачном любовном романе (интрижка — тоже звучит похабно) Святого Венценосца , которую массовый потребитель несомненно примет за чистую монету, как это случается со всяким, кто изучает ЖЗЛ по фильмам. Возможно и со злорадством, взяв на вооружение запрещённый приёмчик… Отчего бы не снять гей-блокбастер про Чайковского, которому приписали порочную страсть уже наши современники, опираясь на откровения вожделевшей его истерички? «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе, — больше чем что-либо в искусстве сбособствовало десакрализации мира. Уж не геростратовы ли лавры мерещатся автору «Дневников его жены», обезобразивших портрет И.А. Бунина?

Если оценивать «Матильду» в разрезе ритуальных политтехнологий, комбинация наших антирусских «партнёров», конечно, исключительно грамотно построена: год юбилея революции, экспертиза «екатеринбургских останков», массовое почитание Царя-Мученика верующими, не менее массовый левацкий нигилизм, с просящейся наружу паталогической ненавистью ко всему для православного человека естественному или святому. Даже фамилия режиссёра — Учитель, — «нам как бы намекает», доверительно подмигивает и подсознательно, но уверенно, норовит вползти в подкорку стараниями всё того же закулисного методобъединения. Порноактёр в заглавной роли – это что-то из теории «бессознательного» по Фрейду. Такая вот «тайна Дома Романовых», как видно из титров трейлера.

Непримиримая антагонистка Учителя Наталья Поклонская добровольно и сознательно поднимается на свою Голгофу, твёрдо отстаивая традиционные исторические и духовные ценности, находя в них единственно возможный путь спасения, нравственную опору и связку прошлого-настоящего-будущего.

Источник