Срез результативности занятий логопеда

speech_therapist

В Алчевской духовной лечебнице, три дня в неделю проводятся  логопедические занятия с детьми, имеющими различные речевые проблемы.

Большой прогресс наблюдается у Саши,  формируется фразовая речь, развивается фонематическое восприятие. Ребенок определяет лишний звук в звуковом ряду, находит звуковую цепочку. Большую помощь в достижении положительных результатов оказывает интерактивное пособие Логомер 2. Дети с удовольствием играют в различные логопедические игры, которые способствуют коррекции имеющихся у них недостатков.

С  Димой, Глебом и Елисеем продолжена коррекция звукопроизношения. Идет работа над автоматизацией поставленных  звуков в речи.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

С детьми, имеющими дизартрический компонент, проводились занятия по устранению спастики артикуляционного аппарата. С помощью массажера, приобретенного, благодаря помощи неравнодушных людей, результативность стала намного эффективнее. Продолжается работа по развитию фонематического слуха.

У детей с грубыми нарушениями фонематического восприятия, слоговой структуры слов, с крайне низким словарным запасом, также хорошие показатели при произношении с опорой на символы звуков двусложных слов со звуками раннего онтогенеза.

С Ильей и Владом запускаем разговорную речь, развиваем понимание вербальных инструкций.

Игорь и Антон уже говорят фразы из двусложных слов, совершенствуют фонематическое восприятие. Дети определяют, называют, выкладывают символами звуков звуковые цепочки из двух гласных звуков.

Миша, Макар и Костя составляют рассказы из серии «Что сначала, что потом», понимают смысл рассказа, четко определяют последовательность событий.

В результате приложенных  совместных усилий логопеда, родителей и ребенка  достигается устойчивый положительный результат.

Логопед лечебницы, Смолякова Лариса

Дорогие друзья, наши проекты существуют исключительно благодаря вашей поддержке

Мы в социальных сетях