Нажмите ESC, чтобы закрыть

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто» (1 Кор. 13, 2)

Администрация лечебницы:

+7(959) 108-62-30, +7(959) 193-31-97
Тел./Viber: +7(959) 542-31-85
WhatsApp/Telegram: +7(985) 781-41-77

Чудеса в уютных кабинетах лечебницы

Коридоры Алчевской лечебницы наполнены задором и детскими голосами.

Для многих семей, услышать голос своего ребёнка – настоящее чудо! Потому, родители начинают осознанно подходить к вечной проблеме выполнения домашних заданий, видя то, что здесь играя – профессионально работают, и с «лечебной» песней по жизни дарят способность произносить звуки и слова, чувствовать себя значимой частью большого общества и любимым гостем в маленьких уютных кабинетах духовной лечебницы. А те из родителей, кто захотел представлять родительский комитет, уверенно становятся нашими неутомимыми добрыми помощниками, помогая составлять списки и гуманитарные наборы для вононтёрской помощи самым нуждающимся семьям.

Чудеса в уютных кабинетах лечебницы

Сегодня мы затронем непревзойдённые результаты работы логопеда Алчевской духовной лечебницы Ларисы Смоляковой, «поющей» с неговорящими детьми по методике Т.Н.Новиковой-Иванцовой. Благодаря её стараниям, некоторые дети с ограниченными возможностями, опираясь на сохранный тактильный анализатор, начинают пропевать отдельные звуки, а затем, постепенно произносят и слоги.

Занятия с логопедом выстраиваются таким образом, что малыши, находясь в доверительной игровой обстановке с увлечением погружаются в задание и проговаривают предложенный логопедом элементарный речевой материал, пользуясь дидактическими пособиями и специальными приёмами. У наших юных воспитанников формируется мелодико-интонационная база языка и чувство ритма.

Наряду с формированием речи детей, большое внимание уделяется развитию мелкой моторики, как важному фактору, влияющему на активизацию работы нервных окончаний головного мозга ребёнка. Используя пластиллинографию и рисование пальчиками по стеклу, параллельно охватывается вниманием специалиста лечебницы и творческий потенциал, и эмоционально-волевая сфера ребёнка. Но этим креатив Ларисы Николаевны не исчерпывается. Новые идеи наполняют методическое пространство кабинета, а картонные шаблоны приобретают трёхмерные формы, что становится сюрпризом не только для восхищённых малышей, но и для их родителей. А это и есть показатель душевного благополучия, когда мы способны удивляться и радоваться простым вещам, помогающим нам понимать чудо жизни в её неповторимом многообразии.

Елизавета Дьяченко, руководитель БФ «АДЛ»