Нажмите ESC, чтобы закрыть

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто» (1 Кор. 13, 2)

Администрация лечебницы:

+7(959) 108-62-30, +7(959) 193-31-97
Тел./Viber: +7(959) 542-31-85
WhatsApp/Telegram: +7(985) 781-41-77

Алчевская духовная лечебница: срез работы психолога

Психологи Алчевской духовной лечебницы работают как с семьёй в целом, так и с каждым ребёнком отдельно. В зависимости от проблемы, на определённом этапе составляются мини-групповые занятия с детьми сходного возраста, для учёта групповой динамики и её влияния на достигнутые результаты.

Представляем вашему вниманию мини срез из журнала работы психолога. Фамилии детей не публикуем. Имена детей изменены в интересах конфиденциальности. За этими короткими записями стоит огромный труд специалиста, отдающего себя детям. У нас все работают с самоотдачей, в диалоге с семьёй и душой каждого ребёнка.

Потому, Алчевская духовная лечебница – это передовая милосердия, где каждая встреча наполнена профессионализмом и духовной любовью!

IMG_20160127_121400

Занятие с  Сережей, Светланой, Денисом

Цель: Развитие координации, навыков взаимодействия в группе, слухового внимания и переключения внимания, умения следовать инструкциям.

Методы: Телесно – ориентированная терапия, арт-терапия.

Результат: Дети лучше взаимодействуют, научились слышать и выполнять инструкции преподавателя по организации совместной предметной деятельности.

Д/З: Закрепление пройденного на занятии материала.

Занятие с Еленой

Цель: развитие эмоционального отклика и  навыков эффективного взаимодействия со взрослым.

Методы: Сказкотерапия, куклотерапия (куклы, книги сказок), музыкотерапия с использованием инструментов (компана, поющая чаша, шарманка, маракасы, пианино детское).

Результат: Удерживание игрушек обеими руками, переворачивание страниц в книге и эмоциональный отклик на сказки,  стала удерживать внимание до 10 минут в каждом из трёх видов игровой деятельности, следующих поочерёдно. Появилась эмоциональная включённость на  ролевую игру с куклой.

Д/З: Повторение пройденного на занятии.

Занятие с Кирой

Цель: Эмоциональная разрядка, снижение мышечного гипертонуса, развитие усидчивости, проявление творческих способностей  в работе.

Методы:  Сказкотерапия, куклотерапия (куклы, книги), музыкотерапия с использованием инструментов (компана, поющая чаша, шарманка, маракасы, пианино детское).

Результат: Был значительно снижен запредельный страх расставания с мамой, уменьшились проявления ПТСР. Сосредоточение внимания увеличилось до 20 мин.

Д/З: Занятие с соленым тестом в домашних условиях. Дана рекомендация посетить кружок плетения бисером и попробовать заняться бисероплетением либо подобным творчеством с развитием мелкой моторики и внимания (у девочки правосторонний парез).

Анастасия Тертышная, директор БФ «АДЛ»