Нажмите ESC, чтобы закрыть

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто» (1 Кор. 13, 2)

Администрация лечебницы:

+7(959) 108-62-30, +7(959) 193-31-97
Тел./Viber: +7(959) 542-31-85
WhatsApp/Telegram: +7(985) 781-41-77

«Метод Логомеда, система Азово» — для логопедов Алчевской лечебницы

Логопеды Алчевской духовной лечебницы приняли участие в практико-ориентированном семинаре по теме: «Азы речи — метод Логомеда, система Азово», – и – «Дислекия, дисграфия и дизорфографии. Дифференциальная диагностика, способы коррекции». Автор и ведущая семинара Ольга Ивановна Азова — кандидат психологических наук, директор медицинского центра «Логомед прогноз» города Москвы.

Семинар проходил в Ростове-на-Дону 11,12 июня. Ольга Ивановна делилась своим авторским методом работы, комплексным подходом в коррекции нарушений разного генеза (ЗПР, ЗРР, аутизм, алалия). Особое внимание уделила работе с «неговорящими» детьми, поэтапной программе работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи.

Была затронута тема «Дизорфография»: характеристика дизорфографии у младших школьников 3-4 классов с общим недоразвитием речи, изучение симптоматики и механизмов дизорфографии, система логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи.

Родителей часто волнуют такие школьные проблемы как:

— жалобы взрослых на «плохое поведение»,

— нежелание ребёнка учиться,

— нарушение внимания, памяти,

— низкая скорость чтения и нежелание читать,

— специфические (дисграфические и дизорфографические) ошибки на письме.

Ольга Ивановна подробно рассказала о способах устранения таких проблем. Кроме того были даны конкретные советы для родителей по воспитанию у детей положительной мотивации к чтению:

— Читать с детьми тексты на открытках как на купленных ранее, так и изготовленных самостоятельно;

— Читать вывески, заголовки в книгах, газетах;

— После прочтения нарисовать рисунок о том, что прочитал, если ребёнок любит этот процесс.

Вместо ребёнка рисунок может выполнить взрослый. Все дети любят, когда для них рисуют, а взрослым не нужно смущаться, если рисунок будет невысокого качества. Рисовать любят все, но не всем нравится конечный результат. Дети, как правило, не критикуют, а поощряют;

— Прочитать заранее трудные слова из текста, который предстоит читать.

Мама выписывает на карточку слова, ребёнок прочитывает их несколько раз. Когда трудные слова встретятся в тексте, о них уже «не споткнёшься»;

— Условные обозначения помогут читать с выражением, с правильной интонацией. Мамы заранее делают пометки в тексте карандашом;

— Обращать внимание на то, что содержание книги более емкое, чем содержание фильма или мультфильма;

— На начальном этапе останавливать ребёнка на кульминации сюжета, побуждая вернуться к содержанию вновь.

Не бойтесь читать ребёнку книги, сколько бы ребёнку не было лет, в каком классе бы он не учился. Поддерживайте свою форму — читайте больше сами. Это и хороший способ для подражания Вам и метод воспитания Ваших детей.

Наши логопеды Татьяна Терещук и Лариса Смолякова смогли усовершенствовать свои знания и приобрести уникальные авторские книги. Очень заинтересовал наших специалистов комплект пособия «Азы речи», — у нас в  проекте закупка данного авторского методического пособия стоимостью в 15 тысяч рублей, для которого нам ещё предстоит найти спонсора.

Огромное спасибо всем неравнодушным попечителям Алчевской духовной лечебницы, благодаря вам развивается методическая база лечебницы, специалисты повышают свою квалификацию и все наши подопечные получают более квалифицированную комплексную помощь! Прими Господи вашу милость во славу Божию!

IMG-24ea12c3b2b2ecbbe8437cdad1c97a04-V IMG-099d2c3ac7b418412eb4b41471c42178-V IMG-3479edb32a5204e3a93d01edbff5448f-V IMG-87268207c301268498f88f9622bc640a-V IMG-c5179336d7d7fa3cbe6c50771cd787f5-V

Елизавета Дьяченко