Хореография в Алчевской лечебнице

IMG_6809_800_533

Как сказал Платон: «Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души». Занятия танцами оказывают не только коррекционное действие на физическое развитие детей с ограниченными возможностями, но и создают благоприятную основу для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, внимание, восприятие.

В процессе работы с детьми Алчевской духовной лечебницы, мы  выделяем следующие основные критерии:

  1. Координация – т.е. согласованность движений. Любая поза, любое движение требует координации. Координация является именно тем качеством, которое можно развить только тренировками, репетициями.
  2. Сила мышц и выносливость – т.е. способность как можно дольше выполнять мышечную работу.
  3. Пластичность и гибкость – т.е. способность выполнять упражнения с большой амплитудой.
  4. Моторная память – запоминание, усвоение и воспроизведение предложенного движения.

Цель занятий хореографией в Алчевской лечебнице:

Коррекция и развитие психомоторных способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрытие их творческого потенциала средствами танцевального искусства.

Задачи хореографии в лечебнице:

Образовательные:

— сформировать практические умения и навыки;

— научить детей переживать, мыслить, запоминать и оценивать культуру своих движений;

— научить работать в группе и индивидуально;

— дать определенные теоретические знания;

— научить самостоятельности.

Воспитательные:

— воспитать умение творчески подходить к решению любых задач;

— воспитать нравственную культуру и стремление к здоровому образу жизни;

— воспитать чувство ответственности и дисциплину;

— формировать готовность к социальному самоопределению.

Коррекционно-развивающие:

— укрепить здоровье и развивать накопленные двигательные навыки;

— развивать память, мышление, воображение, слух, чувство ритма;

— формировать правильную осанку;

— повышать работоспособность и двигательную активность.

Продолжительность занятий – 1–2 часа (в зависимости от усталости детей). В неделю проводится по два занятия во вторую половину дня.

Репертуар, усвоенный особыми ребятами за сентябрь – ноябрь:

  1. Танцевальная постановка к празднику Покров
  2. Танец с атрибутом (солнце с лучами) «Мы с тобой»
  3. Танец со свечами (фонарики) «Любите друг друга»

На данный момент готовится выступление старшей группы, посвящённое празднику святого Николая Чудотворца. Приходите к нам на праздник!

IMG_0017 IMG_0018 IMG_0016

Светлана Шипа, хореограф АДЛ

Дорогие друзья, наши проекты существуют исключительно благодаря вашей поддержке

Мы в социальных сетях