Нажмите ESC, чтобы закрыть

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

Проекты Елизаветы (Элеоноры) Дьяченко

«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто» (1 Кор. 13, 2)

Администрация лечебницы:

+7(959) 108-62-30, +7(959) 193-31-97
Тел./Viber: +7(959) 542-31-85
WhatsApp/Telegram: +7(985) 781-41-77

Бисероплетение в лечебнице — больше, чем бисер

Одной из основных задач бисероплетения в Алчевской духовной лечебнице является повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности.

Обучение в Алчевской духовной лечебнице проводится по принципу: от простого к сложному, от целого к деталям и от деталей к целому. При организации занятий учитываются специфические особенности, неповторимость каждой личности, своеобразие склонностей и возможностей каждого ребёнка.

Создание вокруг детей творческой атмосферы вызывает у них чувство удовольствия и побуждает к общению. Умения, которые дети приобретают на занятиях, они с успехом применяют дома, у многих увлечение становится любимым занятием в свободное время. В процессе деятельности у учащихся развиваются коммуникативные навыки: доброжелательность, сопереживание успеху и неуспеху товарища, взаимопомощи.

Учебный материал при работе с бисером доступен для понимания и овладения детьми с проблемами развития. Организационные формы, методические средства позволяют вносить в уроки элементы занимательности, наглядности. Образность материала заставляет работать воображение. Занятия бисероплетением постепенно развивают творческие возможности учащихся.

Работа проводится в несколько этапов.

  • Последовательность заданий: по образцу (делай как я); по плану (предлагается внести свои изменения, дополнения); по памяти; по представлению.
  • Дети рассматривают работы своих товарищей, разбирают, обсуждают, анализируют их. Элемент обсуждения, высказывания каждого ребёнка играет немаловажную роль в развитии его личностного самосознания. Кроме того, все это способствует обогащению и развитию речи детей.

Практическая творческая деятельность детей организована таким образом, чтобы активно развивалось их цветоощущение, чувство линии, ритма, композиции, формы, симметрии и сознательно использовалось в творчестве. Обучение носит воспитывающий характер. В ходе выполнения программы усилена идейная направленность для формирования у учащихся таких черт в сознании, в поведении, в трудовой деятельности, которые помогут им стать полезными членами общества.

На занятиях возросли показатели развития личностных качеств детей и межличностных отношений и, как следствие, изменились данные социометрии которые позволяют судить о преобладании дружеских взаимоотношений в коллективе.

Работы детей, выполненные на бисероплетении становятся хорошими добрыми подарками, сделанными своими руками, а брошечки и обручи украшают самих детей, друзей и выставки Алчевской духовной лечебницы.

image (2) image (4) image 2

Светлана Жидкова, волонтёр-педагог лечебницы